Scalp_net - страница 47

 
Fabio1:
Привет всем,

Я попытался модифицировать Scalp Net 1.5, включив новый фильтр Cycle_KROUFR на более высоких ТФ (т.е. H1).

В принципе, идея заключается в том, чтобы Scalp Net входил в сделку, только если цикл на более высоком ТФ имеет то же направление ;-)

Проблема в том, что, как я закодировал, Cycle Kroufr дает мне значения 0 или 100.

Может ли кто-нибудь помочь мне? Я прилагаю файлтер и мой код

Не могли бы вы попробовать эту версию Cycle_KROUFR не для 5 цифр, возможно проблема в этом! Не могу протестировать здесь не тестером стратегий, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, работает это или нет.

 

Модификация Scalp Net 1.5

Здравствуйте, господин Инструментс,

большое спасибо за помощь, но попробовав вашу версию с тестером стратегий, проблема осталась прежней (т.е. он всегда выдает значение 0 или 100).

Проблема должна быть где-то еще, я думаю ;-)

Фабио

 

Все еще используется?

Я новичок на этом сайте, так что простите меня, если это уже где-то есть. Я бы не стал писать здесь, не попытавшись сначала найти ответ самостоятельно.

Я работаю с v`1.3.2_tf уже несколько дней как в многочисленных сценариях обратного тестирования/оптимизации, так и в паре тестов walk-forward. Я прекрасно понимаю, что обратное тестирование - это не святой Грааль, и что несколько дней прямого тестирования ничего не значат. Но *Но* у меня были стабильно положительные результаты с этим советником и отмечу, что он находится в верхней части списка результатов за все время.

У меня есть два сценария, с которыми я работаю, оба используют мини EURUSD. Первый - с настройками по умолчанию, второй - с оптимизированными настройками для обратного тестирования. Настройки по умолчанию приносят прибыль. Оптимизированные настройки приносят гораздо большую прибыль. Оба показали хорошие результаты в прямом тестировании.