Замена функций файлов MT4. - страница 5

 

Исходный код Netcomm прилагается. если кто-то хочет попробовать скомпилировать и вызвать функцию, пожалуйста, дайте мне знать, как это происходит.

Файлы:
netcomm.zip  621 kb
 

Кто-нибудь?

Кто-нибудь имел возможность взглянуть на это? К сожалению, я не программист C++, и у меня нет легкого доступа к компилятору. Я единственный, кто думает, что функции winsock были бы очень полезны для Meta Trader?

Любые отзывы были бы очень признательны.

 
tworkman:
У кого-нибудь был шанс взглянуть на это? К сожалению, я не программист на C++, и у меня нет легкого доступа к компилятору. Я единственный, кто считает, что функции winsock были бы очень полезны для Meta Trader? Любые отзывы были бы очень признательны.

привет tworkman,

эти функции winsock были бы просто великолепны.

Я нашел эти сообщения только сегодня.

Если у меня будет достаточно времени, я сделаю тестовую компиляцию на vc++.

 

если у вас нет vc++, вы можете бесплатно скачать экспресс-версию здесь:

http://msdn.microsoft.com/vstudio/express/visualc/download/

 

Удалось ли вам скомпилировать этот код lomme?

 
tworkman:
У вас получилось скомпилировать этот код, Ломме?

чувак, я скачал твой исходный код и добился его сборки (после внесения пары изменений).

Я также очень заинтересован в создании psuedo API для MT4. потому что сейчас я торгую с помощью MT3 API....., который мой брокер может перестать поддерживать.

Я следил за этой темой, чтобы увидеть, не собирается ли codersguru заняться этим API для MT4. Но у меня есть чувство, что это не произойдет в ближайшее время... поэтому я думаю начать сейчас.

 

Пожалуйста, расскажите мне больше. Можете ли вы прислать мне модификации, которые вы сделали? Мне бы очень хотелось узнать, чего нам не хватало. Спасибо.

 
tworkman:
Пожалуйста, расскажите мне больше. Не могли бы вы прислать мне модификации, которые вы сделали? Мне бы очень хотелось узнать, чего нам не хватало. Спасибо.

tworkman,