Шаговые индикаторы - страница 7

 
WNW:
Я видел здесь много сообщений о "шаговых" индикаторах. Я бы хотел закодировать этот индикатор / индикаторы для Metastock. Я хотел бы протестировать систему CatFX на другой платформе, с которой мне удобно работать. Я не разбираюсь в MQL. Не будет ли кто-нибудь так любезен объяснить, какие именно идеи лежат в основе этих индикаторов, чтобы их можно было перевести в другой код? У меня есть файлы mql, но интерпретировать их невозможно. У меня была такая же проблема с рядом индикаторов, размещенных на этих форумах, никто, кажется, не хочет или не может объяснить, что это такое. Спасибо всем заранее.

Igorad сделал эти ступенчатые индикаторы на этом форуме.

Спросите его.

 

Здравствуйте,

Я разработал индикаторы Step и для Omega Trade Station.

Но скачать эти индикаторы можно только в TrendLaboratory.

Игорь

 

Привет всем,

Пожалуйста, возможно ли установить сигнализацию на Step RSI (каждый раз, когда синяя и пурпурная линии пересекаются), как вы это сделали с StepMa Stoch? Я буду очень признателен.

С уважением,

Файлы:
 

Привет, банда,

Я просто хотел спросить, существует ли индикатор stepCCI или нет? если нет, то может ли кто-нибудь попробовать его. спасибо.

С уважением,

 

ступенчатые индикаторы меняют свои прошлые сигналы. почему это происходит??? кто-нибудь еще заметил это?. спасибо.

с уважением

 

Какой индикатор Step изменяет прошедший сигнал? Назовите его, пожалуйста.

 

Они не рисуют прошлое.

 

Привет Игорьад,

Я говорил о StepMa_Color_v2. я прилагаю индикатор, а также скриншот (мои извинения за плохое качество). как вы можете видеть... красные и синие точки не меняют своего положения и когда они появляются. я надеюсь, что вы можете сделать что-нибудь с этим. спасибо.

с уважением

Файлы:
 

и МТ3?

Я хотел бы узнать, возможно ли перевести StepMA_Stoch v1 из mT4 в metatrader 3?

Спасибо за ответ.

 
igorad:
Какой индикатор Step меняет прошлый сигнал? Назовите его, пожалуйста.

Привет, Игорад,