Торговая система "Математика Мурри - страница 152
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет, ребята,
Я новичок в этом MML, и уже неделю использую его с прибыльными сделками.
Я просто хотел бы знать, какие настройки вы используете для P.
Когда я использую P=64 для ТФ ниже H1, обычно линии слишком близко друг к другу, поэтому я использую 144 (главный квадрат Ганна), или 128 (расчет по октаве, где это значение совпадает с 4/8).
Пожалуйста, дайте совет относительно преимуществ и недостатков этих настроек, если кто-то использовал их раньше.
Кто-нибудь из вас использует настройки, отличные от 64, и имеет прибыльные сделки? Не хотите поделиться?
Спасибо за любой ответ по этому вопросу.
новый
Просто читаю об этой системе. Торгую всего 6 месяцев и стараюсь изо всех сил понять систему. Я прочитаю еще несколько предыдущих сообщений и задам свои вопросы, тогда счастливой торговли.
индикатор мюррея
Здравствуйте
Мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне с этим индикатором murrey math.
свечи отображаются на тексте математического индикатора murrey (см. рисунок), мне нужно переместить текст в правую сторону.
и вот индикатор
http://www.theplattan.com/download/murreytext.mq4
http://www.theplattan.com/download/murreytext.ex4
Мне нужен только этот индикатор, а не другая математика мурри.
заранее спасибо
текст мюррея
Если вы увеличите диаграмму, она переместится на правую сторону.
s00 MurreyMath таймфрейм
Ищу индикатор таймфрейма xard777 s00MurreyMath, не мог бы кто-нибудь направить меня к нему, или если у кого-то он уже есть. Спасибо.
кто-нибудь знает, что означает это число и как его использовать?
математические линии мурри... когда они будут перерисованы?
Привет, ребята...
Мне нужно знать, когда будет закрыта математика Мюррея, чтобы перерисовать ее линии.