BrainSystem: Разработка торговых систем и торговля - страница 44

 

Тестирование на JPY

newdigital:
Я торговал на таймфрейме H1, принимая стоп-лосс и тейк-профит также на H1, но я использовал подтверждение направления тренда на M1. Это работает, но иногда необходимо использовать некоторые дополнительные индикаторы. И я использовал старую версию BrainTrading (в то время у нас еще не было новых).

Большое спасибо, я использовал метод, который вы упомянули в прошлый раз, используя 15M для подтверждения направления тренда 1H. Кроме того, я также использовал 6SMA и 23SMA для подтверждения основного направления тренда перед входом в сделку. Пока что этот метод выглядит для меня вполне нормально.

К вашему сведению, я использую стоплосс в 10 пунктов и фиксацию прибыли в 20 пунктов для тестирования этой системы на USD/JPY. Спасибо за ваши советы.

С уважением,

 

Правило BT в одном TF

Есть ли правило использовать только одну ТФ?

и если я новичок в BT?

с чего начать торговлю по правилу (я видел много правил).

какое правило предпочтительнее для новичков. и какая пара предпочтительнее для системы BT

 
muyuan11:
Есть ли правило использовать только один ТФ?

а если я новичок в BT?

с чего начать торговлю по правилам (я видел много правил).

Какое правило предпочтительнее для новичков. И какая пара предпочтительнее для системы BT.

Правила торговли находятся здесь в виде ссылок.

Я тестировал вручную следующее: торговля на таймфрейме H1 с подтверждением M15.

И я использовал старые индикаторы BT. Позже эти индикаторы были улучшены/исправлены и затем построены как индикаторы "все в одном". Но я все еще предпочитаю использовать старые версии.

 

любой недостаток системы BT

Чтобы использовать систему, я должен знать ее недостатки.

Я не думаю, что в мире существует совершенная система (100% победа).

так в чем же недостаток BT