Cengiz Çimen: У меня проблема с моим роботом. Может ли кто-нибудь заинтересовать его pls? Позиция закрывается автоматически. Я хочу, чтобы вы открыли позицию. когда бар ea открывается и пересекается, возможно ли это? Без закрытия бара. |
|
- Почему вы разместили свой код MQ5 в разделе MQ4?
- "У меня проблема" бессмысленно - так же, как и говорить, что машина не работает. Не заводится, не включается передача, нет электричества, пропал ключ, шины спущены - бессмысленно. Здесь нет читающих мысли.
- "Полоса открывается и пересекается" - бессмысленно. Пересекается что?
Мне очень жаль, сэр!
Я новичок в этой работе.
У меня нет информации по темам cyeber
пересечения линий макда
ещё раз очень жаль
Ребята, пожалуйста, нужна помощь по кодированию ea.
спасибо большое
Cengiz Çimen: нужна помощь в кодировании ea. | У вас есть только три варианта: Искать,учиться кодировать или платить (фрилансеру) кому-то за кодирование. Мы не собираемся кодировать за вас. Мы готовы помочь вам, если вы опубликуете свою попытку (используя SRC) и суть вашей проблемы. |
Привет, друзья,
Может ли кто-нибудь объединить 2 ступенчатых индикатора и сделать советника как один индикатор, в mq5?
заранее спасибо
с уважением
Может ли кто-нибудь объединить 2 ступенчатых индикатора и сделать советник как один индикатор, в mq5?
Форум о трейдинге, автоматических торговых системах и тестировании торговых стратегий
Добро пожаловать,
- Обычно люди, которые не умеют кодить, не получают бесплатной помощи на этом форуме, хотя это может случиться, если вам повезет. Будьте терпеливы.
- Если вы покажете свои попытки и четко опишите свою проблему, то, скорее всего, получите ответ от сообщества.
- Если вы не хотите учиться кодить, это не проблема. Вы можете либопосмотреть в Codebase, если что-то бесплатное уже существует, либо вMarket для платных продуктов (также иногда бесплатных).
- Наконец, у вас также есть возможность нанять программиста вразделе Freelance.
Удачи.
- Бесплатные приложения для трейдинга