Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
P.S. Это не единственный способ, но он самый простой для не технического человека, я думаю.
Я новичок в MT4. У меня только что появились новые индикаторы, но их нет в списке пользовательских индикаторов. У меня также нет папки с названием "Пользовательский индикатор". Расширение файла -.ex4, я скачал его и скопировал и вставил вC:\USERS\USER NAME\APPDATA\ROAMING\METAQUOTES\TERMINAL\32 CHARACTER LONG MT4 ID\MQL4.
Я перезапускал платформу несколько раз и не могу увидеть эти индикаторы.
До этого я скачал MT5 и установил MT5, затем я удалил его.
Затем переустановил MT4. Я пытаюсь переустановить MT4, но он выдает ошибку сервера и препятствует деинсталляции.
Пожалуйста, подскажите, как мне поступить.
Найдите папку Open data Folder (терминал -> File -> Open data Folder) там в MQL4\Indicators (или MQL5) вы должны разместить/найти ваш индикатор.
Чтобы загрузить его, перейдите в Навигатор терминала и после нажатия правой кнопки мыши + Обновить вы должны найти его.
Я неправильно написал.... они все файлы .EX4
Привет. Любая помощь с аналогичной проблемой будет очень признательна.
Индикатор был загружен как расширение файла Ex4 и он работает в MT4, но я не могу увидеть его в окне навигации.
Он находится в папке индикатора и нужен для использования на другой установке MT4, но я не могу поместить его на график.
Вот несколько снимков экрана, показывающих (слева направо): (1) отсутствие в папке индикатора навигации (2) как выглядит индикатор (3) где он находится в папках компьютера.
Я перепробовал все, но он и некоторые другие просто не отображаются в навигации, поэтому я не могу добавить их на свои графики. Надеюсь, вы сможете помочь (пальцы скрещены).
Спасибо.
Дамиан.
ps. Я добавил файл и еще один, чтобы вы могли видеть.