Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Каков мой вывод. Как инженер-программист в течение 12+ лет, любой тип тестирования, который вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш код надежен и настолько свободен от ошибок, насколько вы можете его сделать, является критическим на всех этапах процесса разработки.
Я не инженер-программист. Я изучаю кодирование и форекс примерно последние 18 месяцев. Возможно, я слишком доверяю бэктестеру. Я говорил о том, что результаты идентичны, в ответ на попытку проверить бэктестинг путем проведения форвард-теста, затем бэктеста и сравнения. Я знаю следующее: если абсолютно все переменные в бэктесте одинаковы, компьютер никак не сможет интерпретировать данные по-разному. BarrowBoy попытался добавить кое-что в список, чтобы помочь прояснить ситуацию. Но этот список очень, очень длинный. У бэк-тестера есть ограничения. Не хочу повторяться, но я хочу сказать, что если вы соберете все объемы, повторные котировки, задержки, пакеты данных, спреды, смену часовых поясов, плановый перезапуск вашего ПК, падение провайдера, обслуживание VPS... Бла-бла-бла... из вашего Forward-теста и может имитировать его в Back-тестере. Тогда результаты, которые вы получите от обратного теста, должны быть похожи на результаты прямого теста.
Вот что я хотел сказать, когда я был несколько месяцев в Link.