Кодировать советника бесплатно - страница 3

 

В последнее время он выглядит немного ворчливым.

 
bryans1620:

Привет всем. Я новичок на этом форуме, но уже более пяти лет занимаюсь трейдингом и программированием. Я люблю и торговлю, и программирование. Сначала я был трейдером и научился программировать, чтобы создавать свои собственные торговые системы. Я программировал на MQL4, Excel/VBA, C#.NET и немного на C++.

Я хочу предложить свои услуги по кодированию советников, в будущем я буду взимать плату, но я решил предложить свои услуги в качестве бесплатной пробной версии для одного трейдера, которому нужен советник. Пожалуйста, один трейдер (тот, кто придет ко мне первым), один советник и ничего слишком сложного, в конце концов, это бесплатно.

Также, если это выходит за рамки этого форума, кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать.

Привет, Брайан,

Есть ли шанс, что вы сможете создать RSI Cross Over Alert.

Я хочу добавить звуковое оповещение к RSI (индикатор относительной силы), которое сообщит мне, когда RSI либо пересечется выше или ниже центральной линии уровня 50.

Буду признателен, если вы сможете мне в этом помочь.

Спасибо - Лейт

 

Уважаемые трейдеры,

Во-первых, я новичок на форуме, поэтому прошу не обижаться на меня, во-вторых, английский не является моим родным языком, опять же прошу не обижаться на меня.

Следующая стратегия, которую я использовал в течение последнего месяца (сентябрь) на ЕС, дала мне хорошую стабильную прибыль (1195%) на небольшом реальном счете (без демо). Никаких больших ударов, просто небольшое количество пунктов в кармане.

Справедливо будет сказать, что мне отчасти повезло, поскольку размер лота, который я использовал (0.05=$0.50), слишком велик для стартового капитала в $80.00, но я вошел в трендовый ЕС, и поэтому я поверил, что этот метод работает для меня на трендовых парах.

Пожалуйста, обратите внимание, что за этим нет никакой логики, это просто метод, который работает для меня.