2'000 => 400'000k за шесть месяцев! - страница 3

 
jirimac wrote >>

Сделки одинаковые, за исключением того, что некоторые из них не были исполнены... Единственное существенное различие - ускорение прибыли...

Я думаю, это связано с уровнем маржи. Думаю, мне придется просмотреть код и внести те же изменения в размер лота... Но в остальном все в порядке.

У меня не было много времени, чтобы поиграть с этим, потому что я очень занят на своей дневной работе, я дизайнер...

Я уже запустил его в реальном времени, но он совершает примерно одну-две сделки в неделю, так что потребуется некоторое время, прежде чем появятся результаты. Надеюсь, на выходных у меня будет больше времени, чтобы поработать над кодом.

jirimac Я наблюдал за этой темой в течение нескольких дней Вы очень полезны и интуитивно понятны! Я также получаю последовательный советник вместе, но не умею кодировать, поэтому поручаю это форекс-экспертам, хаха! пока не работает правильно.

Не мог бы я получить советника для тестирования на брокере forex.com? Очень хорошие спреды, и я сделаю все тщательно, так как все мои выходные проходят в бэктестинге, а в будни - в тестировании haha

спасибо и берегите себя simeasyincome@googlemail.com

 

Я все еще работаю над кодом, но в настоящее время запускаю его в реальном времени, чтобы провести некоторые предварительные испытания.

Как только я буду доволен кодом и его производительностью, я думаю поделиться им, чтобы больше людей могли извлечь из него пользу.

 
jirimac wrote >>

Я все еще работаю над кодом, но в настоящее время запускаю его в реальном времени, чтобы провести некоторые предварительные испытания.

Как только я буду доволен кодом и его производительностью, я думаю поделиться им, чтобы больше людей могли извлечь из него пользу.

А, хорошо, вы можете отправить мне свой адрес электронной почты? Я могу отправить вам советника, над которым я работаю.

 
simthegreat: