Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет, ребята,
Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.
В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!
Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.
Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.
Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.
Приветствую!!!
Привет
Дружище, я хочу, чтобы ты помог мне создать советника на основе индекатора фишера, но с периодом 30 вместо 10, просто открывать позицию, когда она идет вверх ноль (покупка) и закрывать ее, когда она идет к нулевому уровню, и открывать (продажа), когда она идет вниз ноль, с параметрами стоп лосс, размер лота, тейк профит и торговые часы.
Спасибо, приятель
Здравствуйте,
У меня есть индикатор, который дает отличные сигналы на 15мин, 30мин и 1 час. Я попросил программиста закодировать индикатор в советнике, но что-то не получается. Сигнал индикатора должен запускать сделки, но он не делает того, что должен, вы можете посмотреть на это и сказать мне, можете ли вы правильно закодировать это?
Извините, это советник...
Извините, это советник.
верхний тренд такой же, как и bb stop alert
во время диапазона это плохо
хорошо только для тренда