Создаст ваш советник бесплатно! - страница 25

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Пожалуйста, можете ли вы или кто-либо другой на этом форуме помочь и дать мне правильный код для решения следующей ситуации:

1. мой советник торгует очень хорошо, но он открывает новую позицию сразу после фиксации прибыли, даже если рынок идет в другую сторону.

2. мне нужен код, который не позволит двум одинаковым ордерам следовать друг за другом после фиксации прибыли. (после фиксации прибыли, например, по сделке на покупку, он должен дождаться следующего сигнала на продажу, прежде чем открывать новую позицию по тому же символу).


Я использовал OrderHistoryTotal, но у меня не получилось правильного кодирования.

 

Здравствуйте!!!

Еще раз о RSI.

Я искал на этом форуме советника по RSI и ..... их очень много.

Некоторые из них простые - некоторые из них серьезные роботы.

Но ...... я не смог найти советника RSI, который пересекает уровень 80 сверху вниз и уровень 20 снизу вверх. ...

Я не уверен, что вы меня поняли. J

Все эти советники RSI пересекают уровень 80 снизу вверх и уровень 20 сверху вниз.

Может ли кто-нибудь сделать простой советник, который пересекает уровень 80 сверху вниз и уровень 20 снизу вверх.

Большое спасибо.

ijablonski@hotmail.com