Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет, я ценю вашу работу. В настоящее время я использую индикатор Trend Follower, который очень полезен для меня!!! Я хотел бы иметь ea, основанную на Trend Follower, так что мне не нужно сидеть перед компьютером и ждать сигнала для торговли. Так что если это можно реализовать в ea, это будет очень хорошо !!! Я приложу файл с индикатором и инструкцию по применению индикатора. Моя почта yast777@gmail.com.
В любом случае, не торопитесь.
Спасибо.
Привет, ребята,
Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.
В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!
Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.
Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.
Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.
Приветствую!!!
Привет,
У меня есть стратегия, мой email dyrws @ yahoo.com
Привет, ребята,
Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.
В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!
Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.