Примеры: Управление ордерами – это просто - страница 2

 
komposter писал(а):
Не совсем понимаю, в чем проблема...

Использовать функцию есть смысл только если логика эксперта достаточно сложная, и в течении одного выполнения функции start() необходимо получать значения параметров ордеров много раз. Иначе проще (и быстрее) использовать обычный блок контроля позиций.

Если у вас возникают трудности в написании экспертов, обратитесь к опытному программисту.
Мои координаты есть в моем профиле, других разработчиков вы можете найти на многочисленых форумах (в том числе на этом).

Удачи ;)


Cпасбио за ответ.
Именно так и есть, логика советника довольно сложная из двух тактик независимых друг от друга поэтому и обратился к вам за помощью, поскольку я не являюсь профессиональным программистом, то многие коды сложные коды мне достаточно только увидеть на простом примере и в дальнейшем я уже сам потихоньку сделаю.
В своем первом варианте где я вынужден был использовать три функции OneTypeOrdersInit с различными магиками при наличиии семафора у меня получился, но код оказался громоздким.
Поэтому в своем самообучении при написании именно сложных советников у меня есть временные затруднения, которые я непременно со временем разрешу.
Работа с функцией массивов у меня тоже пошла, но не в оригинальном виде, как у вас, а пришлось немного видоизменить. Вот почему я и обратился к вам и попросил пример, которого мне будет достаточно увидеть, чтобы понять где у меня ошибка. Для меня важно один раз увидеть, чем семь раз услышать, сами понимаете без базового образования приходится все постигать методом проб и ошибок.
С уважением, Вячеслав.
 
Vyacheslav:
Именно так и есть, логика советника довольно сложная из двух тактик независимых друг от друга
Если в эксперте 2 независимых стратегии, проще 2 раза использовать функцию OneTypeOrdersInit с разными мейджиками.
Это будет и проще, и компактнее. Единственный недостаток - чуть медленнее.