Как написать функцию при который советник увеличал лотность после постепенного роста депозита ? - страница 2
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
вообще не пойму - что Вы написали ? Вы о чём?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
если про коды - то я самоучка - не чего не продаю и не кому коды не пишу. сам лазаю по сайту и смотрю примеры и из них пытаюсь учится
Ты каверкаешь чужую работу
ВОТ ЭТУ РАБОТУ???????????????????????????????????????????????????
К примеру, у меня депозит 100, торгую с лотом 0.50.
депозит 200, торую 1.0
депозит 400 торгую 2.0
Здравствуйте ,Как написать функцию при который советник увеличал лотность после постепенного роста депозита ?
Не слушайте никому :)
Это не так просто. Хотя формула простая:
Надо просто определить размер риска. Например он у меня меняется от 1000 до 500 000 и более. Это зависит от того с каким риском хотите торговать.
Еще надо учитывать, что минимальный лот может начинаться не с 0.01, а может быть 0.1 с шагом 0.1, или 1 с шагом 0.1 или 1 и т.д.
Это зависит от валютной пары(символа). Также надо учитывать кредитное плечо.
Т.е. надо знать сколько у вас Free Margin.
Чтобы проверить достаточность средств, есть хорошая статья: "КАКИЕ ПРОВЕРКИ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ТОРГОВЫЙ РОБОТ ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ В МАРКЕТЕ"
Вот ссылка: https://www.mql5.com/ru/articles/2555
Автор темы, это не функция, это наработки которые отвечаю на ваши вопросы.
Автор темы, это не функция, это наработки которые отвечаю на ваши вопросы.
вообще не пойму - что Вы написали ? Вы о чём?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
если про коды - то я самоучка - не чего не продаю и не кому коды не пишу. сам лазаю по сайту и смотрю примеры и из них пытаюсь учится