ОРДЕР открывает не на уровне указанном настройках - страница 2

 
Aliaksandr Maksimau #:

То есть если ордер в не сработанном состоянии--можно исправить.А    если он уже открылся--и открылся ордер не там где надо--то нет? Правильно я понял. Извиняюсь просто я не программист

Да.

Но есть ограничение на которое можно переместить ордер - стоп уровень.

 
Dmitry Fedoseev #:

Да.

Но есть ограничение на которое можно переместить ордер - стоп уровень.

Можете чуть чуть по подробнее (если можно на примере). Может это то что подходит. Мне главное что бы не было такого гигантского отклонения--пускай отклонение будет--но пунктов 10-15 и менее. А не 50-150 и более как сейчас.

 
Aliaksandr Maksimau #:

Можете чуть чуть по подробнее (если можно на примере). Может это то что подходит. Мне главное что бы не было такого гигантского отклонения--пускай отклонение будет--но пунктов 10-15 и менее. А не 50-150 и более как сейчас.

Мне пока и все еще непонятно, что вы отклонением называете? 

 
Dmitry Fedoseev #:

Мне пока и все еще непонятно, что вы отклонением называете? 

У меня в настройках стоит открыть ордер когда цена пройдет расстояние 30п от close сигнальной свечи. Тоесть ордер должен открыться на расстоянии (уровне) 30 п от close сигнальной свечи. Но часто открывает--не на 30 п. А гораздо больше (вплоть до 150 п от close сигнальной свечи)


По настройкам в 30 п должен ордер открыться от close сигнальной свечи. А открывает в 50 п. Отклонение от заданного  настройках: 50-30=20 п

 
Aliaksandr Maksimau #:

У меня в настройках стоит открыть ордер когда цена пройдет расстояние 30п от close сигнальной свечи. Тоесть ордер должен открыться на расстоянии (уровне) 30 п от close сигнальной свечи. Но часто открывает--не на 30 п. А гораздо больше (вплоть до 150 п от close сигнальной свечи)

Значит советник ставит ордер на неправильный уровень?

А может, ставит правильно, но потому цена уходит.

 
Dmitry Fedoseev #:

Значит советник ставит ордер на неправильный уровень?