Эксперимент - страница 4

 
Renat Akhtyamov:

Ваша ошибка означает: "Попытка изменить уже установленные значения такими же значениями."

//-------

Допустим ордеру нажно поменять стоп лосс на SL, а тейк-профит на TP

тогда перед тем как модифицировать:

if(SL!=OrderStopLoss())

{

//модифицируем SL

}

if(TP!=OrderTakeProfit())

{

//модифицируем TP

}

Я в коде не разбираюсь, к сожалению. Всем спасибо.

 

К настоящему времени прибыль почти улетучилась:

Пор №

открытие

статус

цена

СЛ

ТП

закрытие

цена

П/У

Общ. П/У

9

08.57:39

sell

1,2096

0

0

09.05:11

1,2099

-0,3

3,0

10

09.05:14

buy

1,2100

0

0

09.11:06

1,2099

-0,1

2,9

11

09.11:06

sell

1,2098

0

0

09.18:29

1,2003

-0,5

2,4

12

09.18:39

buy

1,2104

0

0

09.21:24

1,2099

-0,5

1,9

13

09.21:26

sell

1,2099

0

0

09.24:12

1,2102

-0,3

1,6

 14

09.24:13

buy

1,2103

0

0

09.25:23

1,2097

-0,6

1,0











 
Все 34 инструмента перевел на этот режим, будь, что будет!
 
Yousufkhodja Sultonov:

Думаю восстановить статус-кво за пару недель.

Через пару недель говорите?

 
Yousufkhodja Sultonov:
Все 34 инструмента перевел на этот режим, будь, что будет!

Юсуф, я открою страшную тайну: на форексе 7 основных валют, из которых состоят 28 валютных пар. Плюс какие-нибудь: датская крона, сингапурский доллар, мексиканский песо и т.п., которые представлены в паре с USD.

Т.е. все эти "34" сводятся фактически к десятку валют.

 
PapaYozh:

Юсуф, я открою страшную тайну: на форексе 7 основных валют, из которых состоят 28 валютных пар. Плюс какие-нибудь: датская крона, сингапурский доллар, мексиканский песо и т.п., которые представлены в паре с USD.

Т.е. все эти "34" сводятся фактически к десятку валют.