Если я закрою сделки с помощью функции OnTimer (), где EventSetMillisecondTimer (200). поможет ли это в трейлинг-стопе и закрытии торговли быстрее, чем функция OnTick ()?
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете.
Не поможет.
Последняя известная цена не изменится. Цена исполнения - тоже.Вот как раз цена исполнения зависит от времени прихода тика на сервер брокера и зависит от маркета поставщика.
Поэтому скорость зависит от фактического времени в OnTimer () и OnTick () .
Тут вопрос как и от чего считается трейлинг - если классический - то не поможет, а если не классический - то мало данных.
А если он данные из соседнего терминала берет?
А если тик потерялся?
- www.mql5.com
Я не разработчик Метатрейдера и MQL, поэтому смею лишь предположить из логики что Ontick срабатывает при событии нового тика, а таймер каждые N миллисекунд. Соотвественно в теории OnTick в большинстве случаев будет быстрее так как начнёт обрабатывать событие сразу, а Таймер начнёт через "от нуля до N миллисекунд" в зависимости на какой миллисекунде таймера придёт тик.
Ну так нет тика - нет новой цены, зачем таймер нужен.
Человек видимо думал может быстрый миллисекундный таймер быстрее обработает скальперскую сделку.
даже более того, поток исполнения один.
И OnTimer отработает не раньше чем завершится любой текущий OnXXX. И сигнал таймера может быть пропущен, то есть вполне реальна ситуация что таймер 1/10 сработает 1 раз за секунду, а не 10.
--
OnTimer полезен спрашивать цену у других инструментов вне зависимости от текущего. И вообще что-то делать покуда не пришли тики или события из чарта.
Если бы не приоритет в обработке, его вообще можно было назвать OnIdle
Что ж, дискуссия здесь немного двусмысленна. Есть простой ответ или объяснение. Знаю, что казнь состоится OnTick. Но может ли OnTimer быть полезным для трейлинг-стопа на 1 пункт, просто для того, чтобы сказать?
Нет
Нет
если трал по времени - то да, а если по цене - то нет)