Открытый интерес на рынке ФОРЕКС

 

У меня возник вопрос,- реально ли создать советника, который брал  бы данные об открытых позициях и обьемах позиций с сайта ххх и транслировал их в терминал? 

Чтоб выглядело все, как на скрине. Ребята, я дилетант в этой теме, так что сильно не плюйтесь, пожалуйста)) Спасибо.

Как самому создать советника или индикатор - Алгоритмический трейдинг, торговые роботы - Справка по MetaTrader 5
Как самому создать советника или индикатор - Алгоритмический трейдинг, торговые роботы - Справка по MetaTrader 5
  • www.metatrader5.com
Для разработки торговых систем в платформу встроен собственный язык программирования MetaQuotes Language 5 (MQL5), среда разработки MetaEditor и инструменты тестирования стратегий. Любую информацию о разработке торговых стратегий на языке MQL5 можно найти на официальном сайте MQL5.community. На этом же сайте в разделе Code Base могут быть...
Файлы:
 
Mikhail Nikitin:

У меня возник вопрос,- реально ли создать советника, который брал  бы данные об открытых позициях и обьемах позиций с сайта ххх и транслировал их в терминал? 

Чтоб выглядело все, как на скрине. Ребята, я дилетант в этой теме, так что сильно не плюйтесь, пожалуйста)) Спасибо.

В маркете есть такой.

 
Vladimir Tkach:

В маркете есть такой.

Спасибо, очень информативный ответ... прям исчерпывающий!!! 

 
Vladimir Tkach:

В маркете есть такой.

если вы про мой, я не беру с мухи всю инфу, у меня нет средневзвешенной цены, поэтому как на картинке не получится
 
Mikhail Nikitin:

Спасибо, очень информативный ответ... прям исчерпывающий!!! 

Реклама запрещена платных продуктов.
 
Vladimir Tkach:
Реклама запрещена платных продуктов.

Ясно

 
TheXpert:
если вы про мой, я не беру с мухи всю инфу, у меня нет средневзвешенной цены, поэтому как на картинке не получится

Не про ваш. Интересно, как на картинке) Или, если такого нет, то создать. Не могу сразу в лабораторию обратиться, перспективы интересно выяснить, возможно ли вообще и прочее