Копирование советников в маркете MQL5 - страница 2

 
Sergey Likho:

Я разработчик. 

3 года назад, когда я публиковал советников, в маркете не было даже похожих идей. 

Сейчас я вижу минимум 3 советника, от русских разработчиков, которые тупо подчистую скопировали весь функционал и алгоритм, а местами даже описание работы.


Насколько я понимаю, техподдержка такие вопросы не решает. 


Как поступить?


Купить программу конкурента и оставить гневный отзыв?

Скопировать все программы конкурента и разместить копии у себя?


У меня есть патент на название и там описан общий принцип работы советника.  Но фиг знает насколько это существенно и кто в этом будет разбираться. Судебный процесс я себе пока не представляю 

Бред )))

Почему советник? Сразу надо было патентовать весь ФОРЕКС )))))

Эта ветка похожа на рекламу своего никчемного советника, баннннн

 
Sergey Likho:

Дел в том, что если копирование продуктов не запрещается, то в принципе любой опытный программист может с нуля переписать большинство топовых советников с маркета  и разместить их как свои. Это просто вопрос времени и необходимости.

пишите, размещайте, но это не гарантирует продажу в будущем


прогуглил тему интеллектуальной собственности, в общем, по сути, ИТ-гиганты еще как то могут свои права отстаивать, а физ.лицу, устанешь регистрировать и торговую марку и тем более саму идею


в Вики хорошая статья Общественные взгляды на интеллектуальную собственность

 

т.е.

если сейчас каждый начнет искать свои идеи в "похожих" экспертов с маркета, то можно подавать в суд?

Есть советники с такими же алгоритмами(лок, усреднение, частичное закрытие) . И создавались они еще в 2008-2009 годах. Я публиковал их в 2009 году.... тогда и рядом похожих идей не было

А некоторые "стратегии" работали и с начала 2000 - х, а с временем их просто улучшили. 

А панели в один клик как копируют ? :-) 

 

помнится что формулы и алгоритмыв РФ не защищаются (по крайней мере раньше, давно не любопытствовал) авторским правом.