Когда добавят epayments - страница 5

 
Stanislav Dray:

как это нет? все поступления зашедшие на счёт физлица облагаются налогом 19%.

Если вы их не платите, то это не значит что в будущем не прийдётся заплатить, разве что у вас взять нечего за долги по налогам и штрафам, тогда конечно можно не переживать:).

теперь мне понятна ваша аватарка)))


 
Stanislav Dray:

... ну кроме налога в 19% ( кстати с ePayments можно кинуть на свой счёт Фопа и заплатить всего 5%)...

дождитесь подключения ePayments и выведите с минимумом потерь

 
Andrey F. Zelinsky:

дождитесь подключения ePayments и выведите с минимумом потерь

так дождался-бы если-бы была хоть какая-то внятная инфа по срокам и вообще будет ли он добавлен на вывод

теперь мне понятна ваша аватарка)))

я рад за вас, но с налогами шутки плохи, у вас возможно нет опыта попадания под пресс государства, а я вот ФОП с 2000-го.

 
Stanislav Dray:

как это нет? все поступления зашедшие на счёт физлица облагаются налогом 19%.

Если вы их не платите, то это не значит что в будущем не прийдётся заплатить, разве что у вас взять нечего за долги по налогам и штрафам, тогда конечно можно не переживать:).

Я снимаю наличку с ePayments, показываю их в книге доходов и расходов и с них плачу 5% по 3-й форме предпринимательства. Документу по налу не обязательны. Потом часть кидаю на личную приватовскую карточку и уже с нее трачу. Хотя бы смогу сказать, откуда они на карточке. Хотя это тоже не совсем правильный способ отображения.

Если поступают деньги на карту из-за рубежа, тогда должны быть подтвержденные инвойсы.

Если это электронная валюта, тогда на Украине нет такого понятия по законодательству. Вернее есть письма налоговой, но их тоже можно трактовать по разному, по одним можно с ними работать, по другим нельзя.

Если кидать на расчетный счет как гривну через конвертацию, тогда опять же нужны какие-то документы о происхождении.