Качество работы MQL5 сайта.

 

Добрый день, форумчане!

Я пока новичок в этой здесь.
Кто нибудь сталкивался кроме меня с качеством работы этой системы, которое тут  существует?
  Первый раз оплатил программный продукт в аренду , после оплаты ждал три дня до появления
у меня в MT5. В течении этих трех дней пытался выяснить в чем дело, -никакого ответа, просто прошло 
три дня и продукт появился. 

 Второй раз попытался продлить продукт из МТ5, получил ошибку в МТ5, выслал "скрин" с ошибкой,
Возник вопрос, может я что то не так делаю. Как лучше продлить продукт, то ли из сайта, то ли из МТ5/МАРКЕТ/ПОКУПКИ. Ни ответа, ни совета как это нужно сейчас  сделать так и не получил. 

Теперь опять новая ситуация, получил сообщение  вечером в 18:00 об обновлении, весь вечер ждал чтобы подготовиться к работе, - продукта нет. И нет утром на следующий день. А сроки вообще какие то есть? К кому вообще обращаться?

 Есть тут вообще отвечающая за что то сторона, администрация например, техническая поддержка,
специалисты следящие за соблюдением каких то сроков, качеством работы? 

Кто нибудь сталкивался еще с такими вопросами работы сайта? 

 

   
  


 

 
okskreen61:

Добрый день, форумчане!

Я пока новичок в этой здесь.
Кто нибудь сталкивался кроме меня с качеством работы этой системы, которое тут  существует?
  Первый раз оплатил программный продукт в аренду , после оплаты ждал три дня до появления
у меня в MT5. В течении этих трех дней пытался выяснить в чем дело, -никакого ответа, просто прошло 
три дня и продукт появился. 

 Второй раз попытался продлить продукт из МТ5, получил ошибку в МТ5, выслал "скрин" с ошибкой,
Возник вопрос, может я что то не так делаю. Как лучше продлить продукт, то ли из сайта, то ли из МТ5/МАРКЕТ/ПОКУПКИ. Ни ответа, ни совета как это нужно сейчас  сделать так и не получил.