Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
По большому счету мое решение конечно не идеально. Ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения лаконичности. Однако, я и не думал над ним долго. Написал и пошел заниматься другими вещами.
Конечно, это не оправдание. Но, моя практика нанесла отпечаток на все решения которые я нахожу. Я не могу долго корпеть над каждой строчкой думая о скорости и компиляторе, потому что перелопачиваю горы кода.
Мне элементарно не хватило бы жизни с подходом к программированию fxsaber написать то, что я написал. Это невозможно.
Поэтому, меня оправдывают только мои достижения. А с профессиональной точки зрения я самоучка и нуб. Ну и ладно...
Мне элементарно не хватило бы жизни с подходом к программированию fxsaber написать то, что я написал. Это невозможно.
Если бы ты перенял навыки fxsabera, то писал бы свой код значительно быстрее и качественнее. Говорю это как сторонний наблюдатель, который видел оба стиля.
Я же говорю, ты программируешь не благодаря, а вопреки ))
Если бы ты перенял навыки fxsabera, то писал бы свой код значительно быстрее и качественнее. Говорю это как сторонний наблюдатель, который видел оба стиля.
Я же говорю, ты программируешь не благодаря, а вопреки ))
Здесь тебе меня не понять, Николай. Ты не знаешь о чем говоришь.
Какие бы не были преимущества профессионального подхода, сделать то что я сделал в одиночку, он бы никогда не позволил. Поверь.Здесь тебе меня не понять, Николай. Ты не знаешь о чем говоришь.
Какие бы не были преимущества профессионального подхода, сделать то что я сделал в одиночку, он бы никогда не позволил. Поверь.Не поверю.
Начни такой же проект. Узнаешь.)
Начни такой же проект. Узнаешь.)