Очистка массива от заданного (ых) элементов - страница 22

 
Nikolai Semko:


По большому счету мое решение конечно не идеально. Ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения лаконичности. Однако, я и не думал над ним долго. Написал и пошел заниматься другими вещами. 

Конечно, это не оправдание. Но, моя практика нанесла отпечаток на все решения которые я нахожу. Я не могу долго корпеть над каждой строчкой думая о скорости и компиляторе, потому что перелопачиваю горы кода. 

Мне элементарно не хватило бы жизни с подходом к программированию fxsaber написать то, что я написал. Это невозможно.

Поэтому, меня оправдывают только мои достижения. А с профессиональной точки зрения я самоучка и нуб. Ну и ладно...

 
Реter Konow:

Мне элементарно не хватило бы жизни с подходом к программированию fxsaber написать то, что я написал. Это невозможно.

Если бы ты перенял навыки fxsabera, то писал бы свой код значительно быстрее и качественнее. Говорю это как сторонний наблюдатель, который видел оба стиля. 
Я же говорю, ты программируешь не благодаря, а вопреки ))

 
Nikolai Semko:

Если бы ты перенял навыки fxsabera, то писал бы свой код значительно быстрее и качественнее. Говорю это как сторонний наблюдатель, который видел оба стиля. 
Я же говорю, ты программируешь не благодаря, а вопреки ))

Здесь тебе меня не понять, Николай. Ты не знаешь о чем говоришь.

Какие бы не были преимущества профессионального подхода, сделать то что я сделал в одиночку, он бы никогда не позволил. Поверь.
 
Реter Konow:

Здесь тебе меня не понять, Николай. Ты не знаешь о чем говоришь.

Какие бы не были преимущества профессионального подхода, сделать то что я сделал в одиночку, он бы никогда не позволил. Поверь.
Не поверю.
 
Nikolai Semko:
Не поверю.

Начни такой же проект. Узнаешь.)

 
Реter Konow:

Начни такой же проект. Узнаешь.)

Что-то мне подсказывает, что Николай его завершит раза в четыре-пять быстрее вашего, ещё два года как не завершённого.