Советники: VR---SETKA---3

 

VR---SETKA---3:

Продолжение VR---SETKA . Советник сетка работает по принципу мартина...

Author: Владимир

 
Слив дает любой мартин. Есть идея по локированию стоповым ордером позиции с умноженным лотом. Закрытие по тейку или по общему профиту в ноль. К сожалению, я не программист, поэтому код написать не могу, но если есть мартингейл, который часто открывает сделки, могу поставить на VPS для эксперимента вместе с советником, который локирует позиции и советником, котрый закрывает позицию по общему профиту. Если интересно - предлагайте.
 
kpll:
Слив дает любой мартин. Есть идея по локированию стоповым ордером позиции с умноженным лотом. Закрытие по тейку или по общему профиту в ноль. К сожалению, я не программист, поэтому код написать не могу, но если есть мартингейл, который часто открывает сделки, могу поставить на VPS для эксперимента вместе с советником, который локирует позиции и советником, котрый закрывает позицию по общему профиту. Если интересно - предлагайте.


Согласен! Сливают абсолютно все советники, Вопрос только в том сколько даст советник перед сливом ??...

предположим у нас есть 1000 $ то есть 5 по 200, предположим что первый и второй раз советник слил а три последующих дал по 100-150% .

Вот так получается что на сливном мартине можно заработать ...

 

Идея хороша в краткосрочном периоде, особенно если немного трезво оценивать состояние рынка. В среднесрочке на РЕАЛЕ слив и первая и вторая версия. Пробую в ручную по тому же принципу но без усредняловки, получается пока так:

http://instaforex.com/ru/forexcopy_monitoring.php?trader=7208340

 
А если изначально дать советнику просадку, скажем, в 20%. Сможет сов вырулить в плюс или в безубыток ?
 
В описании ошибка. В советнике присутствуют две переменных: Percent и Procent. Насколько мне удалось понять, Percent отвечает за увеличение лота, а Procent используется для расчёта уровня входа.
 
snhih: