Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Еще вопрос, по результатам оптимизации видно, что обратных пересечений не было, а советник по тренду все "доливает" позиции, все больше и больше....
Это как понять?
Cпасибо, напишите.
во дела
посмотрите
alexluzan пиÑал(а):
Уважаемый Автор, и другие господа! Советник очень интересный, правда не все понятно, я новичок, и код пока с листа читать не умею, он у меня на демо работает, есть прибыль.
У меня есть пара маленьких вопроса:
1. Параметры
MA1_Method=0
MA2_Method=0
MA1_Price=2
MA2_Price=3, их нужно оптимизировать? Если да, то в каких интервалах, и с каким шагом?
2. На каких таймфреймах он работает?
Жду ответа, спасибо.
А что по поводу ограничений на количество ордеров?
Все параметры уже оптимизированны! Работает на М15.
Ограничений по количеству ордеров нету, т.к. одно пересечение - один ордер.
ВАЖНО: Если поставили советник торговать на М15, то больше не меняйте таймфрейм, а то он откроет ещё ордера, т.к. на других таймфреймах возможно тоже будет пересечение МА.alexluzan пиÑал(а):
Уважаемый Автор, и другие господа! Советник очень интересный, правда не все понятно, я новичок, и код пока с листа читать не умею, он у меня на демо работает, есть прибыль.
1. Параметры
MA1_Method=0
MA2_Method=0
MA1_Price=2
MA2_Price=3, их нужно оптимизировать? Если да, то в каких интервалах, и с каким шагом?
Жду ответа, спасибо.
ВАЖНО: Если поставили советник торговать на М15, то больше не меняйте таймфрейм, а то он откроет ещё ордера, т.к. на других таймфреймах возможно тоже будет пересечение МА.Спасибо, что ответил. Дело в том, что даже не меняя тайм., (м15) он доливает еще позы по тренду, пока хватает депо. Так и должно быть или это ошибка в коде?
alexluzan пиÑал(а):
1. Параметры
MA1_Method=0
MA2_Method=0
MA1_Price=2