Как скрыть некоторые входные параметры (input) советника в mql

 

Я новичок в mql,можна как то скрыть некоторые параметров робота !!??

спасибо,буду благодарен за любую помощь!!

 
dancik2121:

Я новичок в mql,можна как то скрыть некоторые параметров робота !!??

спасибо,буду благодарен за любую помощь!!


Входные параметры на то и сделаны, чтобы из ВИДЕЛ пользователь и соответственно ВВОДИЛ их.

 
dancik2121:

Я новичок в mql,можна как то скрыть некоторые параметров робота !!??

спасибо,буду благодарен за любую помощь!!


нужно удалить слово "input" или "extern", напротив параметра

 
Taras Slobodyanik:

нужно удалить слово "input" или "extern", напротив параметра

Большое спасибо!!! Все супер!
 
А можно как то скрыть целую группу входных параметров input/extern по условию. К примеру есть советник и для тестирования и отладки мне нужны видимые параметры, а для клиента они должны быть скрыты. На данный момент выхожу из ситуации используя разные файлы настроек с инпут и без, но сопровождать оба варианта не удобно.
 
Ruslan Piraliyev #:
А можно как то скрыть целую группу входных параметров input/extern по условию. К примеру есть советник и для тестирования и отладки мне нужны видимые параметры, а для клиента они должны быть скрыты. На данный момент выхожу из ситуации используя разные файлы настроек с инпут и без, но сопровождать оба варианта не удобно.
// FullVersion.mq5

#ifndef __LIMITED__
  input int inValue = 0;
#else // #ifndef __LIMITED__
  int inValue = 0;
#endif // #ifndef __LIMITED__ #else


// LimitedVersion.mq5

#define __LIMITED__
#include "FullVersion.mq5"
 
Ruslan Piraliyev #:
А можно как то скрыть целую группу входных параметров input/extern по условию. К примеру есть советник и для тестирования и отладки мне нужны видимые параметры, а для клиента они должны быть скрыты. На данный момент выхожу из ситуации используя разные файлы настроек с инпут и без, но сопровождать оба варианта не удобно.


Можно такой подход использовать:

#define FOR_TESTS