- MetaTrader 5 на Intel Xeon Phi 7250 - 272 ядра в одном компьютере
- Оптимизация при помощи видео карт.
- Тестер Оптимизатор
Будут ли ядра(агенты) доступны в оптимизаторе? просто интересно. Или там другая технология и лучше взять просто многоядерник или многопроцессорник.
В обычных прогах точно нет. Есть подержка цитирую справку "Программы на OpenCL предназначены для выполнения вычислений на видеокартах с поддержкой стандарта OpenCL 1.1 или выше."
Я помню, вопрос уже задавали и Ренат отрицательно отзывался о Phi и говорил, что поддерживаться не будет. Tesla наверняка заработает с использованием OpenCL, но этот язык надо изучать, там порог вхождения не MQL5 и ваще черный ящик без всякой отладки. Опыта нет, я по отзывам пишу.
- www.khronos.org
В обычных прогах точно нет. Есть подержка цитирую справку "Программы на OpenCL предназначены для выполнения вычислений на видеокартах с поддержкой стандарта OpenCL 1.1 или выше."
Я помню, вопрос уже задавали и Ренат отрицательно отзывался о Phi и говорил, что поддерживаться не будет. Tesla наверняка заработает с использованием OpenCL, но этот язык надо изучать, там порог вхождения не MQL5 и ваще черный ящик без всякой отладки. Опыта нет, я по отзывам пишу.
Есть деньги - бери много-процесорник с многоядерностью. Ну и про многоженство не забудь ))
Ага, нашел его сообщение.. не, с opcl возни сильно много и отладка сложная да. Ну сервак зеоновский значит тогда на несколько процов норм, можно не новый, говорят на райзенах тоже есть. Просто думал теслу или зеон сопроцессоры в аренду взять попробовать а раз не работают то и смысла нет.
Не знаю, на райзенах вроде нет серваков
А цель какая?
Не знаю, на райзенах вроде нет серваков
А цель какая?
эксперименты с машинным обучением через оптимизатор )
это же ченрая магия, раньше за такое сжигали на кострах ))
это же ченрая магия, раньше за такое сжигали на кострах ))
да я сам в шоке от того чем занимаюсь ))
эксперименты с машинным обучением через оптимизатор )