Профессиональный трейдер FX.Предлагаю сотрудничество. - страница 2

 
khorosh:
Плюс должен преобладать, иначе бы он не был профессиональным трейдером.)

Мне досадно за Вас. Вы не поняли иронию.

 
gbp2010:

Профессиональный трейдер FX. Стаж работы  17лет.

можно для начала выложить стейт и в нем будет виден стаж по возрасту счета, а так же сам профессионализм

 

Один я не понимаю зачем профессиональному трейдеру нужен кто - то?

можно же торговать себе в удовольствие и жить на это.

 
trader781:

Один я не понимаю зачем профессиональному трейдеру нужен кто - то?

можно же торговать себе в удовольствие и жить на это.

Вот тут я с Вами согласен. Успешному трейдеру даже общение не нужно. Смотри себе на графики и утверждайся в том, что у тебя растёт баланс. И совершенствуй, оттачивай свою торговую систему.

 
Victor Ziborov:

Вот тут я с Вами согласен. Успешному трейдеру даже общение не нужно. Смотри себе на графики и утверждайся в том, что у тебя растёт баланс. И совершенствуй, оттачивай свою торговую систему.


Баланс может переть вверх что дурной, а эквити в то же время падать, а в какой-то момент они сходятся. На нуле )))

Так что баланс - далеко не самое главное в этой жизни )))

 
Victor Ziborov:

Вот тут я с Вами согласен. Успешному трейдеру даже общение не нужно. Смотри себе на графики и утверждайся в том, что у тебя растёт баланс. И совершенствуй, оттачивай свою торговую систему.


Потому что трейдинг это не копать от забора до обеда. Всегда есть риск. Я как-то давно за ночь слил своим роботом $3000, была досадная ошибка в программе.

 
Alexey Volchanskiy:

Потому что трейдинг это не копать от забора до обеда. Всегда есть риск. Я как-то давно за ночь слил своим роботом $3000, была досадная ошибка в программе.

Значит, эти три тыс были кому-то нужнее, чем Вам. : - ) Это шутка. На самом деле, я Вам сочувствую. Я сам как-то потерял 15 тыс долл на форексе. Но это моя плата за обучение и на форексе, и в жизни. Я надеюсь, что я выучил этот урок.

 
trader781: