Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Я не программист, и я не от Метаквотес, но думаю что положительно.
Есть же календарь индикаторы для МТ4, основанные на календаре forex-factory форума, dailyfx. ...
Если пользователи будут средствами MQL5 создавать что-то свое используя разрешенные возможности, то тут проблем нет (я думаю, что спрашивать не будут как компания отнесется, а будут создавать).
-----------
Тут собрать команду и начать что-то делать можно, но тут будет проблема делать это с прибылью (то есть - на каком-то этапе не бесплатно).
Понимаете, до сих пор у продуктов на MQL не было нормального GUI, а потому сделать что то серьезное и востребованное всеми было очень сложно. Я бы сказал невозможно. Но если будет виндоус-подобный GUI, то внешне, инструменты написанные на MQL будут почти не отличатся от штатных инструментов платформы. А это совсем другой уровень. Если они будут хорошо работать, то сотрется разница между штатными и нештатными инструментами.
Однако, если нештатные инструменты будут разрабатываться быстрее штатных, то что тогда будет?
К тому же нештатные инструменты могут быть платными. А это тоже важно. Развитие платформы перестанет зависить только от компании.
Мне кажется, что это очень серьезный вопрос и хотелось бы получить на него четкий ответ.)
Вы зря уходите. Здесь много интересного обсуждения. Эту тему открыл я, потому что считаю, что в потенциале действительно можно быть лучшим в мире. Разве Вы не согласны?