Индикаторы: Impulse system Histogram

 

Impulse system Histogram:

Импульсная система доктора Александра Элдера.

Пример 1.

Автор: Aleksey Terentev

 

Алексей, добрый день.

Ваш индикатор мне нравиться, чисто внешнее восприятие. Как он будет правдиво показывать сигналы выясню в ходе тестирования, но есть одно дополнение. Гистограмма для меня более информативная, чем окрашивание свечей.

Но в Вашей гистограмме есть "пустые" места, где нет сигнала Buy или Sell, получается, что эти места нейтрального сигнала.

Ни могли бы Вы окрасить нейтральный сигнал (столбы диаграммы) в желтый цвет (у меня поле графика черное) или в любой свой цвет, который может менять пользователь, плиз. Нейтральный сигнал придется расположить в верхней и нижней части индикатора (столбцы двойной высоты), или сделать столбцы на одном уровне. Добавьте ещё нулевой уровень, плиз. Извините, я не программист.

В приложении возможные варианты исполнения цветов столбцов индикатора.

 
Ни могли бы Вы окрасить нейтральный сигнал (столбы диаграммы) в желтый цвет (у меня поле графика черное) или в любой свой цвет, который может менять пользователь, плиз. Нейтральный сигнал придется расположить в верхней и нижней части индикатора (столбцы двойной высоты), или сделать столбцы на одном уровне. Добавьте ещё нулевой уровень, плиз.

Благодарю за отзыв.

Код обновил. Как модераторы появятся, так и опубликуют.
Сделал возможность включить/выключить отображение нейтральных баров (по умолчанию выкл, но можете в коде сменить при компиляции).

upd/  Цвета баров и уровни Вы можете менять в соответствующих вкладках настройки индикатора.