Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Это не "... функция чего там не видит... ", а Вы неверно составляете алгоритм. Почитайте Все, что Вам советовали все выше. Поработайте с кодом. Разберитесь, что возвращается при выборе позиции по номеру тикета и при выборе позиции по названию символа.
В вашем коде проверка и моем коде проверка на POSITION_TYPE_SELL и POSITION_TYPE_BAY. Что можно проверить еще? Как выбрать позицию, если функция из двух позиции не может интерпретировать конкретно указанный тип POSITION_TYPE_SELL. Здесь явные проблемы в алгоритме функции. Как предлагаете выбрать позицию, если предназначенная для этого функция не выполняет возложенные на нее обязанности? Она обязана видеть эту позицию, я начинающий, но немного изучал PHP, не настолько дремуч. У MQL5 и PHP схожий синтаксис, мне даже кажется, что MQL5, это PHP перенесенный на десктоп.
Давайте по порядку. Итак шаг первый: какой тип счёта - неттинг или хеджинг?
На неттинге, это работает - хеджинг, но это вообще не при делах. Образно: я привел функцию в логи позиций и сказал, выбери мне из двух позиций, позицию POSITION_TYPE_SELL, а функция "зависла", чешет репу и из двух типов не может интерпретировать конкретно указанный тип. Это тот же PHP, да и любой другой, нормальный язык в данной ситуации интерпретирует позицию, их всего две, а платформа не работает с миллионными объемами данных, тики, типы позиции, ордера и иная мелочь, это не космолет, а велосипед, но даже из этого велосипеда, из мизера данных не получается получить необходимую инфу.
И при том, на следующем баре открывается позиция sell (тикет №4), следом за sell (тикет №3) и №4 интерпретируется, его функция видит.