Как вы относитесь к предложениям в МАРКЕТЕ. Напишите бесплатно EA , профессиональный трейдер , но нет денег...
- как в своем городе найти программиста для создания советника?
- Как Вы относитесь к плагиату ? Или продаете ли Вы то что бесплатно ?
- вопрос о стратегиях
Здравствуйте, уважаемые программисты, я профессиональный трейдер и хотел бы, поделившись своей торговой системой, чтобы Вы её написали для меня бесплатно. Прибыльность системы обусловлена тем, что можно получать деньги при многократных колебаниях цены внутри одного и того же интервала, а при выходе цены из интервала - средства уравновешиваются встречными ордерами. Поэтому это беспроигрышная стратегия. Поэтому я бы хотел, чтобы Вы написали её бесплатно.
А так же потому, что у меня нет денег.
https://www.mql5.com/ru/job/57883
какой то диссонанс!

- www.mql5.com
И что особенно поражает, этот гениальный трейдер - без денег, отводит на создание чудо алгоритма 2-3 дня.
Видимо настолько все просто, поразительно.
И что поражает уже несколько человек бросилось спасать , точнее получить чудо алгоритм!
И что особенно поражает, этот гениальный трейдер - без денег, отводит на создание чудо алгоритма 2-3 дня.
Видимо настолько все просто, поразительно.
не факт что бросились бесплатно помогать, может просто сделали обычное предложение, либо дадут скидку, либо просто по-смеются.
Автор идеи, неоднократно оставляет такие предложение, я помню у него были граали с 2014 года, ничего такого здесь не вижу, не осуждаю. Считаю что ему тогда нужно, изучать разработку под мкл, если нету бабок, значит должно быть время.

Этот персонаж меня в скайпе заколебал.
не факт что бросились бесплатно помогать, может просто сделали обычное предложение, либо дадут скидку, либо просто по-смеются.
Автор идеи, неоднократно оставляет такие предложение, я помню у него были граали с 2014 года, ничего такого здесь не вижу, не осуждаю. Считаю что ему тогда нужно, изучать разработку под мкл, если нету бабок, значит должно быть время.