kevton:
Мне казалось, что формулы индикаторов известны и ценности эти формулы не представляют никакой. Может, я что-то неверно понимаю?
DmitriyN:
Мне казалось, что формулы индикаторов известны и ценности эти формулы не представляют никакой. Может, я что-то неверно понимаю?
kevton:
Могу вам порекомендовать отличного математика.
Обратитесь к любому программисту, за денежку думаю сделают в жобе.
Ищу простое решение задачи= дано 5 индикаторов в формате MT4, их нужно преобразовать в мат. формулы.
Я не программист и совсем не понимаю в этом. так что нужен просто человек который решит данную задачу за плату
А может сюды их ))) индикаторы. Может кто что и бесплатно преобразует ;)
))) Вы же прекрасно понимаете, чем это закончиться. Поучением, "обращением в свою веру" и т.д. уж лучше за деньги, но конкретный результат.
kevton:
Ищу простое решение задачи= дано 5 индикаторов в формате MT4, их нужно преобразовать в мат. формулы. Я не программист и совсем не понимаю в этом. так что нужен просто человек который решит данную задачу за плату
Ищу простое решение задачи= дано 5 индикаторов в формате MT4, их нужно преобразовать в мат. формулы. Я не программист и совсем не понимаю в этом. так что нужен просто человек который решит данную задачу за плату
А если индикатры обращаются к пользовательской DLL? А если выяснится, что это декмпил?
Честно говоря, я даже и не представляю как можно отобразить математически цикл while, который ждёт наступление определённого события, или даже одного из нескольких сбытий. Вот мы и приплыли.
Как отобразить математически конструкцию принятия решения? Нет в математических формулах логических связок!!! Отсутствуют они там. Это значит, что Вам нужна логико-математическая модель. А это есть ни что иное, как алгоритм работы индикатора, а не его формула.
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков