Доброго времени суток, уважаемые!
Есть вопрос. ТС иногда (по неизвестным мне причинам) открывает позицию "забыв" выставить тейкпрофит. Выяснять, что пошло не так у меня нет никакого желания, просто хочу заставить его закрыть позицию, если она оказалась с ТП = 0.
Подскажите, как это правильно отписать? Ибо код не мой, а сам я не программист, но весь тест робота смазывает этот досадный баг...
То, что Вы просите отписать - вопрос не решит... принесет убытки: хотя бы на открытии позы и тут же закрытии и т.д. Необходимо нормально написать функцию открытия
ордеров с учетом стопов и тейков... Уточните разрешает ли Ваш брокер выставлять эти ордера при открытии позиции. Конкретнее формулируйте вопрос и подробнее (код) -
здесь телепатов нет...
Есть вопрос. ТС иногда (по неизвестным мне причинам) открывает позицию "забыв" выставить тейкпрофит. Выяснять, что пошло не так у меня нет никакого желания, просто хочу заставить его закрыть позицию, если она оказалась с ТП = 0.
Подскажите, как это правильно отписать? Ибо код не мой, а сам я не программист, но весь тест робота смазывает этот досадный баг...
Ф-ия открытия ордеров с вызовами из ф-ии старт эксперта, например: