Что вы думаете о тестере стратегий? - страница 2

 
l-evgene:

Через тестер статегий прогнал один и тот же советник дважды: первый раз - в апреле, второй - сегодня. Тестировались 8 валютных пар за 2009 год.

Разница в результатах - чудовищная. 

Если в первом варианте первая сделка открывалась в начале января, то во втором - в декабре (т.е. за год - ни одной сделки).

Мнение профессионалов: можно ли доверять тестеру?

С уважением, Евгений 



Спасибо, парни. Ответ найден.

Как вы правильно поняли, в вашем ремесле я - чайник.

Если кто-нибудь подскажет, где ему (трейдингу) обучиться, буду очень обязан.

С уважением, Евгений 

 
l-evgene:



Спасибо, парни. Ответ найден.

Как вы правильно поняли, в вашем ремесле я - чайник.

Если кто-нибудь подскажет, где ему (трейдингу) обучиться, буду очень обязан.

С уважением, Евгений


Что значит "где"? Вы уже на месте.

Только один совет: опасайтесь здесь
тех, кто утверждает, что лок - это палочка-выручалочка на все случаи жизни,
тех, кто верит в первичность баланса и
тех, кто заявляет, что работает без индикаторов.

Это очень больные люди. И очень, очень опасные.

Есть и другие заразные заболевания, но они лечатся. Эти же - нет. Будьте бдительны.

 

Я конечно дико извиняюсь тридцать три раза, но у тебя уже получается на форе? :))) 

Может всё-таки по ФР опытом поделишься с новичками, всё-равно просто словам никто не поверит.

 
gip:

Я конечно дико извиняюсь тридцать три раза, но у тебя уже получается на форе? :))) 

Может всё-таки по ФР опытом поделишься с новичками, всё-равно просто словам никто не поверит.



Я тоже дико извиняюсь, но в сленге слабоват. Что такое фора и что такое ФР?
 
l-evgene:

Я тоже дико извиняюсь, но в сленге слабоват. Что такое фора и что такое ФР?

Акции там всякие, фьючерсы. В общем, фонды и соответствующий им рынок.
 
gip:

Я конечно дико извиняюсь тридцать три раза, но у тебя уже получается на форе? :)))