EURUSD - Тенденции, прогнозы и следствия (Часть № 2) - страница 573

 
Всем привет! Я новичок, так что не судите строго и еще помощь мне всегда нужна. Нравится мне ваш сайт, душевные разговоры. На понедельник у меня подьём к 1.4050, на юг пока не собираюсь, а вы что думаете?
 

Кто на юг сейчас собирается, только пенсионеры и больные в санаторий по льготной путевке. На юг летом ехать нужно. Загорелые женщины. Фрукты, у них все видно. Море. Теплое. Не то что сейчас.

Если только порыбачить, можно конечно и зимой.

Я думаю, еще более душевные разговоры можно найти на форумах рукодельниц, кулинарии, профилактики болезней и нетрадиционной ориентации.

А здесь не все так душевно, потому что многие пишут "на понедельник у меня подьём к 1.4050, на юг пока не собираюсь, а вы что думаете?", не указывая при этом оснований для написанного.

 

Примерный расклад на предстоящую неделю:

 

со вторника-среды, отправимся на север, но  пока не ясно, насколько быстрым будет подъём, возможно очень быстрым, с обновлением максимума в пятницу (по сценарию предыдущей пятницы), а возможно и затянется какая-нибудь 2-я или 4-я)))))

У кого ещё какие варианты? 

 
FxPro2:

красиво летит)))

Действительно, картинка получается красивой и четкой....


Руки так и чешутся прикупить побольше, да и стоплосс нарисовался неплохой на уровне 1.3934, размером всего в 30 п....

 
chepikds:

Примерный расклад на предстоящую неделю:

 

со вторника-среды, отправимся на север, но  пока не ясно, насколько быстрым будет подъём, возможно очень быстрым, с обновлением максимума в пятницу (по сценарию предыдущей пятницы), а возможно и затянется какая-нибудь 2-я или 4-я)))))

У кого ещё какие варианты? 


  Подъем будет быстрым, также как и падение после него. А вот обновления максимумов не будет. На м15 и Н1 цели выше.

То RekkeR, для обоснования падения могу привести много причин, но пальцы уже болят:))) 

 
strangerr: