Есть предложение к администрации - страница 5

 
Svinozavr:
???

Ну вот! А говоришь, что умный
 
Integer:

Ну вот! А говоришь, что умный
Кто говорит? Я? )))) // Галлюцинировать - это тайный движок форума. Здесь - почти все бредят...
 
Svinozavr:
Кто говорит? Я? )))) // Галлюцинировать - это тайный движок форума. Здесь - почти все бредят...


Не говорилолсь, но безвариантно подразумевалось.

 

Типа, по дефолту... Ну, да...

Митя, знаете, я не буду "ложно скромничать" и пытаться быть полит корректным. Я просто назову вещи своими именами.

Здесь, на вот этом ресурсе есть (их мало!) энтузиастов, которые реально думают. Большинство - это лунатики, которые не отличают умножения от сложения. Те, что были быдлом - им и останутся. Из-за генетики. Или из-за лени - ну, лень было учиться в младших классах. Та же генетика, если разобраться...

Для меня и вправду - то, что я др. планеты, - это ощущение не покидает последнее время. Может, потому, что я профессионал. Может, и реально - идиотов больше, чем я мог представить. Или они собрались в одном месте...

Впрочем, мне плевать. Хотите на бане меня потренироваться - йо вэлкам!!!)))

Ау! Дядя Федор!

 

Петр, это была шутка, не надо на таком серьезе воспринимать. Ну а форум нынче, это действительно - лидер интернета по затупизму.

 

Кстати, мой скайп - OutOfSample

Я - на связи... Целую...

 

Петр, ты даже ругаться и грубить так не можешь, чтоб тебя забанили :) Бери пример с Risk'a.

Касательно затупизма: массовыми галлюцинациями страдают все трейдерские форумы для бедных - что альпаришный, что наш. Ну тут все понятно: фора - это легкие и быстрые деньги. Нужно только немного напрячься, чтобы наконец-то оптимизировать или фильтрануть что-нибудь явно сливное, чтобы оно стало наливным.

Банить за затупизм и инопланетность нелогично и недемократично :) А вот за грубость и систематическое нарушение явных правил форума - вполне так разумно.

2 Richie: Петр, кажись, не раз говорил, что зарабатывает не на форе, а на фонде.