Оптимизация кода

 
Для начала пара вопросов, скорее всего разработчикам.

1) Как работает ArrayResize - выделяется память именно сколько запрашивается, или с запасом, чтобы при следующем выполнении не отрабатывалась дорогая операция allocate memory. Так делается в библиотеках C/C++.
Мне надо выполнять ArrayResize при каждом добавлении сигнала.

2) В доке сказано, что время выполнения deinit в эксперте ограничено 2.5 сек. Реально время таково? Обойти это никак? Как проверить в коде при следующем init, что deinit был прерван по таймауту?

3) Как при тестировании замерить время выполнения участка кода? Я не нашёл ни одной функции, выдающей текущее время в момент выполнения функции, а не время запуска эксперта или эмуляция времени тика.
 
Dali >>:
Для начала пара вопросов, скорее всего разработчикам.
Я не разработчик, но...
1) Как работает ArrayResize - выделяется память именно сколько запрашивается, или с запасом, чтобы при следующем выполнении не отрабатывалась дорогая операция allocate memory. Так делается в библиотеках C/C++.
Мне надо выполнять ArrayResize при каждом добавлении сигнала.
КАК это устроено - сказать точно не могу, но это реально затратная по времени операция. Так что похоже, что делается так, как вы предположили.
2) В доке сказано, что время выполнения deinit в эксперте ограничено 2.5 сек. Реально время таково? Обойти это никак? Как проверить в коде при следующем init, что deinit был прерван по таймауту?
Через GV? Ну, например, в конце deinit выставляете флаг в GV.
3) Как при тестировании замерить время выполнения участка кода? Я не нашёл ни одной функции, выдающей текущее время в момент выполнения функции, а не время запуска эксперта или эмуляция времени тика.
GetTickCount( ) никак не подходит?
 

2) зациклить скрипт или советник и потом грохнуть его вручную и посмотреть причину деинициализации

 
По 3 вопросу . А как Вы это сделали бы в С++. Точно также и здесь.