Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Вообще-то, ни один опытный программист ни на одной платформе НИКОГДА не станет писать что-то вида:
1. Не используй прямое сравнение чисел с плавающей точкой.
2. Изучи и запомни особенности работы с ними.
3. Забудь про п.1
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я новичок в програмировании (стаж создания простых программ около 3 лет). Подскажите я правильно понял? Если взять числа без запятой (7) произвести с ними операцию деления до 1или 2 (или 4) знака мы все равно полулучим в памяти число типа 0.699999999999999999 и 0.0699999999999999999999 соответственно (далее прербирать не буду) или все таки при использовании округления (норамализации) оно хотя бы после первой операции будет 0.7 и 0.07.
Так же возникает вопрос по обходу этой проблемы. Возникает ли этот эффект (т.е. представление числа 0.7 как 0.6999999999999) при использовании чтения из файла. Поясняю вопрос - если прочитать из текстового файла число 0.7 оно будет использоваться в советнике как 0.7 или как 0.6999999999999.
Оно будет выводиться на печать, в файл и везде как 0,7, но использоваться в расчетах будет 0,69(9). На результате вычислений это почти никак не скажется. =)
Но что можно сделать (и что нужно делать в таких случаях) - создать функцию-хелпер типа
bool IsDoubleEqual(double dVal1, double dVal2, int nDigits)
которая приводит числа dVal1 и dVal2 к точности nDigits, переводит их в целые числа и уж потом сравнивает.
Не совсем так. experts/libraries/stdlib.mq4, строка 145.