Кто может написать советник по неплохой идее?

 

Идея простая (подмечена на ручной торговле), прежде чем писать можете посмотреть сами на любой валюте!

Два индюка RSI и Stohastik запрограмированные по числу ряда Фибоначчи -13. У Стохастика все 3-и значения также =13. Рекомендуемый период времени для моей стратегии H4.

Идея такова buy при RSI<=15, Stohastik <=5 соответственно sell при RSI>=85, Stohastik >=95 T/p buy при RSI=75: T/p sell при RSI=25

Практически всегда на графиках H4 это локальные минимумы / максимумы цены. Для уверенности поставить S/l=50pips. По моим наблюдениям благоприятный исход около 80% средние пипсы на данном графике более 300.

Если заинтеровала идея, пожалуйста, помогите, а то я новичок и самому запрограммировать пока что не получается. Заранее огромное всем СПАСИБО!!!

 
bard03:

Идея простая (подмечена на ручной торговле),

Можно логин к счёту, на котором Вы её проверяли?
 
зачем логин? достаточно на график посмотреть, что выход стохатика за уровень 5 событие черезвычайнейшее. RSI за 15 - чуть почаще. А тут еще и совпадение необходимо.
 
goldtrader:
bard03:

Идея простая (подмечена на ручной торговле),

Можно логин к счёту, на котором Вы её проверяли?
Это один из вариантов моей торговли в реале, поэтому не получиться. Тут ничего сложного для проверки на истории (под графиком ставишь 2 индюка и смотришь), весь вопрос как это запрограммировать!!!
 
Integer:
зачем логин? достаточно на график посмотреть, что выход стохатика за уровень 5 событие черезвычайнейшее. RSI за 15 - чуть почаще. А тут еще и совпадение необходимо.

Я рад что Вы поняли!!! Запрограммировать сие представляется возможным? Такой вариант не хочется упускать, хотя вы правы он редок, и поэтому кол-во отрицательных сделок будет крайне мало!!!
 

Возможно такое запрограммировать.

 
Integer:

Возможно такое запрограммировать.


Попробуйте пожалуйста я думаю что это весьма прибыльная стратегия на любой валюте!!!
 
bard03:
Integer:

Возможно такое запрограммировать.