Как оптимизировать советника?

 
есть советник- оптимизирую его,а как применить данные оптимизации ?
 
annaigor8384:
есть советник- оптимизирую его,а как применить данные оптимизации ?

=)) щелкаем на результаты, выбираем нужный, щелкаем снова (но уже правой кнопкой) тама будет применить даные, ну вот и все....
 
Извините, я новичек в этом деле. Торгую только в ручную на маленьком счете 3 месяца.  Ставлю вопрос немного по другому.:делаю отимизацию,выбираю нужный результат. Это все понятно. Но после как закрываю тестер и пробую присоеденить советник к графику,он открываеться со старыми  входными данными. Как их исправить, что бы было как в тестере?
 
annaigor8384:
Извините, я новичек в этом деле. Торгую только в ручную на маленьком счете 3 месяца. Ставлю вопрос немного по другому.:делаю отимизацию,выбираю нужный результат. Это все понятно. Но после как закрываю тестер и пробую присоеденить советник к графику,он открываеться со старыми входными данными. Как их исправить, что бы было как в тестере?


когда идет прогонка на тестере, тама есть свойство советника, там есть вкладка входные параметры, поставте в место значения то что вам надо.

или же прям когда присоеденяите на график, сразу должно открытся окно с входными параметрами, измети значениея и все

 

Вот так сделайте. После оптимизации и установки параметров в тестере в СВОЙСТВАХ эксперта наж. кн. СОХРАНИТЬ.

Например с названием ГРААЛЬ. А потом вызываете эксперт на график и в его СВОЙСТВАХ наж. ЗАГРУЗИТЬ/МТ4/ТЕСТЕР/ГРААЛЬ/0К, вот и всё ....

А вообще т0 - вы прям как маленький...Быстрее по справке мт4 ответ на ваш вопрос можно найти, чем здесь ставить и ждать

 
rid:

Вот так сделайте. После оптимизации и установки параметров в тестере в СВОЙСТВАХ эксперта наж. кн. СОХРАНИТЬ.



Например с названием ГРААЛЬ. А потом вызываете эксперт на график и в его СВОЙСТВАХ наж. ЗАГРУЗИТЬ/МТ4/ТЕСТЕР/ГРААЛЬ/0К, вот и всё ....