Всё равно не работает, не выводит Alert...!!!

 
Люди добрые, )) помогите с этим маленьким помошником. По примерам, которые описаны в статьях, написал )) экспертик который должен выводить Alert при пересечении 2 MA. Не работает и всё... МА пересекаются а Alert всё равно не выводит. В чем дело? так как у меня большого опыта в программировании нету, ничего в этом коде не вижу, что бы ло бы не так, а веть наверняка что то не ТАК... ))
//--------------------------------------------------------------------
// Signal.mq4
//--------------------------------------------------------------------
extern int Period_MA1=13;             // Период расчётной МА
extern int Period_MA2=34;
//--------------------------------------------------------------------
int start()                          
  {
   double MA1_0, MA2_0, MA1_1, MA2_1;                           
//--------------------------------------------------------------------
   
   MA1_0=iMA(NULL,0,Period_MA1,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,0);
   MA2_0=iMA(NULL,0,Period_MA2,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,0);
   MA1_1=iMA(NULL,0,Period_MA1,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,1);
   MA2_1=iMA(NULL,0,Period_MA2,0,MODE_SMA,PRICE_CLOSE,1);
   
//--------------------------------------------------------------------
   if (MA1_0 == MA2_0 && MA1_1 >= MA2_1)   
     {
           Alert("Покупка пары (" ,Symbol(), ").");// Сообщение 
     }
//--------------------------------------------------------------------
   if (MA1_0 == MA2_0 && MA1_1 <= MA2_1)   
     {
          Alert("Продажа пары (" ,Symbol(), ").");// Сообщение 
     }
//--------------------------------------------------------------------
   return;                            // Выход из start()
  }
//--------------------------------------------------------------------
 
Попробуйте так.
//--------------------------------------------------------------------
// Signal.mq4
//--------------------------------------------------------------------
extern int Period_MA1=13;             // Период расчётной МА