C++ Builder или Visual C++? - страница 2

 
"В сортах г@@на не разбираюсь." (c)
 
Посоветую работать с чем-то современным, С# например и не будете мудохаться с управлением памятью. В С++ сделаете интерфейс, поищите на форуме и в примерах, там все есть. Так у вас появится быстродействие в написании кода и поиске ошибок. А все утверждения насчет быстродействия кода - плацебо.
 

Боюсь, что при работе в С# у специалиста в С++ и Дельфях "...появится быстродействие в написании" ошибок.

 
Rich >>:

Боюсь, что при работе в С# у специалиста в С++ и Дельфях "...появится быстродействие в написании" ошибок.

Rich, не бойтесь, говорю вам как специалист по С++. Попробуйте, понравится :)

 
Dali писал(а) >>
Вопрос знатокам обоих платформ.
Я планирую попробовать создание расширений в виде dll, и заодно приложений, связанных с этим. Какую из них предпочесть, чтобы не было проблем с dll?
Программировал на C++ лет 20 назад, тогда предпочитал Builder, но с dll не связывался.
Если за это время Visual не стал удобнее Builderа, и dll на Builderе работает с MT4 без проблем, выберу Builder.

ИМХО Visual C++ .NET

 

опять некрофилией кто-то страдает ^^

чтож, вставлю свои 5 копеек

Dali писал(а) >>
Вопрос знатокам обоих платформ.
Я планирую попробовать создание расширений в виде dll, и заодно приложений, связанных с этим. Какую из них предпочесть, чтобы не было проблем с dll?
Программировал на C++ лет 20 назад, тогда предпочитал Builder, но с dll не связывался.
Если за это время Visual не стал удобнее Builderа, и dll на Builderе работает с MT4 без проблем, выберу Builder.
когда-то писал и на c++ builder 6 и visual c++ 6.

После VCL этот винигрет MFC + Winapi и еще вдобавок VS98 оставили у меня очень неприятный осадок.

Поэтому программировал на билдере. Потом мигрировал на c#. на с++ не кодил около 2х лет уже наверное. разве что на с++\cli


А visual studio очень сильно преобразилась благодаря тому, что разработчики стырили динайн у борладнда =)