Как временно остановить автоматического трейдера

 

Привет всем.

Я новичок в MetaQuotes 4 и платформе Metatrader 4 (хотя у меня есть хороший опыт в программировании на C).

Я реализовал базовую демо-программу, чтобы иметь некоторое представление о предмете. Теперь я хочу обновить исходный код и создать новую версию,

без потери старой.

Я понял, что когда вы"удаляете" программу из списка советников (именно там я нахожу ее, когда компилирую и сохраняю),

вы действительно удаляете программу и теряете исходный код: есть ли способ сохранить код без необходимости каждый раз сохранять его в личной папке?

Более того, я вижу, что даже удалив программу, она все равно продолжает работать, и единственный способ остановить ее, похоже, заключается в том (по крайней мере, для новичка, каким я являюсь)

закрыть платформу Metatrader (хотя при повторном открытии программа перезапускается...).

Что я могу сделать, чтобы просто остановить запуск программы без необходимости закрывать платформу, а если возможно, даже без необходимости удалять саму программу?

Заранее спасибо всем, кто ответит...

С уважением,

Leo

 
towmtdj: Более того, я вижу, что даже удалив программу, она все равно продолжает работать, и единственный способ остановить ее, похоже, заключается в том, чтобы (по крайней мере, для новичка, как я) закрыть платформу Metatrader (хотя, всякий раз, когда вы открываете ее снова, программа перезапускается ...).
На графике: правый клик -> эксперты -> удалить
 
WHRoeder:
towmtdj: Более того, я вижу, что даже удалив программу, она все еще продолжает работать, и единственный способ остановить ее, похоже, заключается в том, чтобы (по крайней мере, для новичка, как я) закрыть платформу Metatrader (хотя, всякий раз, когда вы снова открываете ее, программа перезапускается ...).
На графике: правый клик -> эксперты -> удалить

Я сделал это, WHRoeder ... но, как я уже говорил, независимо от того, удаляю ли я программу из списка экспертов, программа продолжает работать.