Подписка на сигнал на Metatrader 4

 

Здравствуйте,
Я новичок в этом деле и хочу подписаться на некоторые сигналы на демо-счетах. Я уже пробовал это на платформе Metatrader 5 и все работало нормально. Теперь я хочу попробовать это на Metatrader 4, но до сих пор я не смог запустить это... Я могу войти в свой демо-счет, в MQL5-сообщество и я поместил поставщика сигналов в "мои подписки". Я пробовал это с разными демо-брокерами и поставщиками сигналов, но вкладка сигналов не появляется. В чем проблема?

Приветствую

 
Olaf87:

Здравствуйте,
Я новичок в этом деле и хочу подписаться на некоторые сигналы на демо-счетах. Я уже пробовал это на платформе Metatrader 5 и все работало нормально. Теперь я хочу попробовать это на Metatrader 4, но до сих пор я не смог запустить его... Я могу войти в свой демо-счет, в MQL5-сообщество и я поместил поставщика сигналов в "мои подписки". Я пробовал это с разными демо-брокерами и поставщиками сигналов, но вкладка сигналов не появляется. В чем проблема?

Приветствую

Вы знаете, что вы также можете прочитать и спросить здесь:Сигнал: Спроси и скажи все и обо всем о MQL5 Trading Signal(нажмите на это) .

Какую сборку MT4 вы используете? Это должна быть MT4 build 445 (нажмите меню Help > нажмите About), также попробуйте другого брокера MT4.
 

Здравствуйте, phi.nuts,

спасибо за вашу помощь. Я использую билд 445 и также пробовал другого брокера MT4. Так что я не знаю, где проблема... Обычно это работает эквивалентно платформе MT5, верно?

Извините, но я не смог найти что-то похожее на форуме.

 
пожалуйста, скажите мне, когда сигнал получит мой адрес электронной почты aamirijaz_71@yahoo.com
 
AamirIjaz:
пожалуйста, скажите мне, когда сигнал восстановит мой адрес электронной почты aamirijaz_71@yahoo.com.
Извините, но я не понимаю.
 
Есть ли у кого-нибудь опыт в этом или знает брокера MT4, который уверенно работает с сигналами?