Непонятки с CHashMap из стандартной библиотеки

 

Решил протестировать три реализации хеш-таблицы (он же ассоциативный массив). С реализацией из стандартной библиотеки возникли траблы. Мне надо в качестве ключа использовать тип int, в качестве значения указатель на CObject. Читайте комментарии в исходнике ниже. Ясно, что я неправильно работаю с темплейтами, опыта маловато. Как сделать правильно?

#include <Generic\HashMap.mqh>

void OnStart()
{
    CheckHashMap();
}

void CheckHashMap()
{
    CHashMap<int, CObject*> hmap;                   // так компилируется
    CHashMap<int, CObject*> *hmap1 = new CHashMap;  // а так нет, пишет 'CHashMap' - template mismatch  TestHashTable.mq5       22      42
    CHashMap<int, CObject*> *hmap2 = new <int, CObject*>CHashMap; // так тоже нет нет, пишет перед <int, '<' - identifier expected      TestHashTable.mq5       24      42
}
 
CHashMap<int, CObject*> *hmap1 = new CHashMap<int, CObject*>;

(c) Ваш Кэп

 
CHashMap<int, CObject*> *point = new CHashMap<int, CObject*>();

?

 
Vasiliy Sokolov:

?

Тебе и Комбинатору спасибо, я темплейт зачем-то перед CHashMap вставлял )) Кстати, один из вариантов для тестирования твой CDictionary. Могу тут потом результаты выложить.

 
Alexey Volchanskiy:

Тебе и Комбинатору спасибо, я темплейт зачем-то перед CHashMap вставлял )) Кстати, один из вариантов для тестирования твой CDictionary.

Все думаю на полноценный шаблон его перевести  вида CDictionary<TKey, TValue>; 

Alexey Volchanskiy:

Могу тут потом результаты выложить.

Интересно, с удовольствием посмотрю.

 
Vasiliy Sokolov:

Все думаю на полноценный шаблон его перевести  вида CDictionary<TKey, TValue>; 

Интересно, с удовольствием посмотрю.

Ок, сегодня сделаю. А третий вариант будет этот https://www.mql5.com/ru/code/19314, тут шаблон только для значения, как  я понял.

CDictionary
CDictionary
  • голосов: 20
  • 2017.11.28
  • Enrico Lambino
  • www.mql5.com