ОТБОЙ ОТ УРОВНЯ (HELP!!!)

 

Добрый день.

я новичок и только осваиваюсь, но уже возникли вопросы: КАК НА MQL4 ОРГАНИЗОВАТЬ УСЛОВИЕ ОТБОЯ ЦЕНЫ ОТ УРОВНЯ?

Например: если цена дошла до уровня и отскочила- открыть сделку. 

 

Вы из Хабаровска?

 

1. Установить на график объект "Горизонтальная линия". 

2. Дать ему своё имя, чтоб отличать её от других горизонтальных линий. 

3. Отслеживать новое положение цены. Если новая цена не такая как была на прошлых двух тиках, то смотрим, выше/ниже нашей линии она была.

Рано или поздно так случится, что цена на прошлом тике была менее нашей линии, цена на последнем тике снова мнее линии, а цена на среднем тике больше или равна линии - это и есть отскок.

 
sever30:

Вы из Хабаровска?


Блин, я даже как-то и не сообразил такое спросить. Эт я промахнулся :))))))))

Сорри топикстартеру :) 

 
mamba5:

Добрый день.

я новичок и только осваиваюсь, но уже возникли вопросы: КАК НА MQL4 ОРГАНИЗОВАТЬ УСЛОВИЕ ОТБОЯ ЦЕНЫ ОТ УРОВНЯ?

Например: если цена дошла до уровня и отскочила- открыть сделку.


А как вы при ручной торговле понимаете, "что цена отскочила",

Например, можно сделать так (простой вариант): если цена зашла в зону уровня (+- пару пунктов от уровня для шума) ставим флаг (уровень=тру :) ), мол событие произошло (переменную задаем на глобальном уровне). А потом если (Уровень-Бид) больше или равен заданному количеству пунктов и уровень==тру, значит произошел отбой от уровня сопротивления и можно открывать продажу, а нашу переменную "уровень" поставить фолс :), для поддержки наоборот. Как-то так ;)