Помогите сдвинуть котировки на пару часов

 
Я сам не программист, но понадобилось сдвинуть котировки на пару часов, чтобы дневная свечка закрывалась в нужное мне время. Может быть уже есть такой индикатор? Или существуют другие автоматизированные методы конвертации одних котировок в другие?
 

мне так кажется, что стандартных конвертеров, которые сдвигают время нет. Проще сделать через индикатор. А оригинальные бары - просто сделать в цвет фона. Задачка не на две строчки кода.

Обратитесь сюда http://www.autoforex.ru/develops.php

 

На пару часов?

Предполагая что: многие дилинги юзают ГМТ-2 понадобилась нужда в просто ГМТ.

Тогда элегантным выходом будет подключится к серверу дилинга у которого время по ГМТ.

В наличии таковые имеются... ;)

 
kombat >>:

На пару часов?

Предполагая что: многие дилинги юзают ГМТ-2 понадобилась нужда в просто ГМТ.

Тогда элегантным выходом будет подключится к серверу дилинга у которого время по ГМТ.

В наличии таковые имеются... ;)

так даже проще.

 

"на пару часов" понятие переменное. Конкретно хочется конвертировать в котировки, дневная свечка у которых чтобы закрывалась в 20:00 (+3GMT).

Прибегать к платным девелоперам не хочется.

 
Demon_eJ >>:

Прибегать к платным девелоперам не хочется.

http://www.девелопер.com/

 

Первый раз вижу, чтобы адрес сайта был на русском языке.

 

Доделываю функцию конвертора времени и тогда брошу..Подобная задача уже почти решена осталось лишь это воплотить в коде..

 

А я-то, когда увидел название темы, грешным делом подумал, что надо сделать котировки сдвинутыми (ну, скажем, пипсов на 10-15) в течение двух часов...

 
forte928 >>:

Доделываю функцию конвертора времени и тогда брошу..Подобная задача уже почти решена осталось лишь это воплотить в коде..

Буду благодарен, жду

 

А я-то, когда увидел название темы, грешным делом подумал, что надо сделать котировки сдвинутыми (ну, скажем, пипсов на 10-15) в течение двух часов...