Кодировать советника бесплатно

 

Привет всем. Я новичок на этом форуме, но уже более пяти лет занимаюсь трейдингом и программированием. Я люблю и торговлю, и программирование. Сначала я был трейдером и научился программировать, чтобы создавать свои собственные торговые системы. Я программировал на MQL4, Excel/VBA, C#.NET и немного на C++.

Я хочу предложить свои услуги по кодированию советников, в будущем я буду взимать плату, но я решил предложить свои услуги в качестве бесплатной пробной версии для одного трейдера, которому нужен советник. Пожалуйста, один трейдер (тот, кто придет ко мне первым), один советник и ничего слишком сложного, в конце концов, это бесплатно.

Также, если это выходит за рамки этого форума, кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать.

 
Я послал тебе сообщение.
 
bryans1620:

Привет всем. Я новичок на этом форуме, но уже более пяти лет занимаюсь трейдингом и программированием. Я люблю и торговлю, и программирование. Сначала я был трейдером и научился программировать, чтобы создавать свои собственные торговые системы. Я программировал на MQL4, Excel/VBA, C#.NET и немного на C++.

Я хочу предложить свои услуги по кодированию советников, в будущем я буду взимать плату, но я решил предложить свои услуги в качестве бесплатной пробной версии для одного трейдера, которому нужен советник. Пожалуйста, один трейдер (тот, кто придет ко мне первым), один советник и ничего слишком сложного, в конце концов, это бесплатно.

Также, если это выходит за рамки этого форума, кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать.


Вы торгуете на Форекс? Нет...

Как вы можете сделать хороший советник без опыта?

 
FXMan77:


Вы торгуете на Форекс? Нет...

Как сделать хороший советник без опыта?


Я являюсь трейдером уже пять лет. Все это время я торговал на Forex. Я ясно дал понять, что в первую очередь я трейдер и учился программировать вокруг торговли. Почему у вас сложилось впечатление, что у меня нет опыта?
 
bryans1620: